?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Панидельник. Снех.

У нас наконец-то выпал снег.
Вчера.
Сегодня утром заметила у соседнего подъезда снеговика-карлика, буквально сантиметров 40 - народ не теряет времени, да. Хотела заинстаграмить, но - каждая секунда на счету, пронеслась мимо, а к вечеру, боюсь, растает душечка. +2, всё тает, зима опять отменилась.
А мне-то уже хочется! Даже пыталась в выходные создать новогоднее настроение, пошлялась по магазинам. Хотела найти рождественскую мишуру - но ее еще очень немного, и такая убогая, ширпотребная - фу! Надеюсь, дальше будет лучше.
Кое-кто скакал по лесам, кое-кто - по городу. Впрочем, там и там результат сомнительный.
Мелкие все выходные дурковали, зато сегодня встали в 6-30 делать английский.
Такая у меня девочка затейливая, не перестаю удивляться.
На весы ходит взвешиваться с котом.
Играет в ужастики, а фильмы ужасов - не смотрит.
Может помереть у холодильника, полного еды, если ей никто "вкусно не положит на тарелку". Моя дочь, ага. Я такая же всю жизнь была.
Сказала, что поняла физику. Не, точно не мой ребенок. Подменили в роддоме. Мы-то с папашей - ни бум-бум ваапче в ентом предмете.
Ее классная дама (женщина в возрасте и очень властная, что уж) гордится вредным ребенком, как своей лучшей племенной кобылой: холит, лелеет, позволяет вольности, а та и рада стараться.
Среди своих одноклассников Лёля слывет золушкой: у нее самая маленькая ножка. Помните: "Нельзя найти в России целой две пары стройных женских ног" - вообще А.С. говорил о размере, очень любил малюсенькие ножки, которые так редко встречаются у нас: что тогда, что сейчас. Лёлю бы мою полюбил, ага. Ибо ее одноклассницы - и высокие, и не очень - носят как минимум 38-й размерчик. Ну, это малышки. А высокие могут похвастаться и 40-м, и 41-м. Деткам, напомню, по 13 лет. Моя дюймовочка носит самые разные размеры, в том числе и туфельки 34-го. Уникум. В нашей лапастой семье особенно удивительно. Подменили все же, а?
Характер у нее, конечно, гамно. Это в папу. Или в маму) Хотя мы вроде как помягче. Она очень уж железобетонная. Скидок не делает никому. Поэтому регулярно хлопаем дверьми и ругаемся вдрызг.
Если не укрыть ее на ночь одеялком, мучается кошмарами.
Обнимается так, что запросто можно получить перелом позвоночника.
Кота целует взасос.
Презирает влюбленных и слабохарактерных.
Восхищается мозговитыми тиранами - чувствует родство душ.
Любит плести заковыристые косички.
Не исключает того, что пойдет по трупам.
Совершенно лишена сантиментов.
В общем, моя дочь - страшный человек.
07510019

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
iri_son
Nov. 17th, 2013 11:54 pm (UTC)
И такая лапушка на фото ))))))))))Врёшь ты всё, мать! Хорошая девочка! )))))))
teagrusha
Nov. 17th, 2013 11:58 pm (UTC)
Гыыыы, это всё моя любовь к внешним эффектам))))))))))) Ну, ты-то меня должна понять!)))))))))))))))))))
(no subject) - iri_son - Nov. 18th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 18th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 18th, 2013 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 18th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 19th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 19th, 2013 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 19th, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 19th, 2013 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 19th, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 19th, 2013 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 19th, 2013 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 19th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 19th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 20th, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 20th, 2013 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 20th, 2013 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 20th, 2013 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 20th, 2013 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 20th, 2013 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 20th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 21st, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 22nd, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 22nd, 2013 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 22nd, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 22nd, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - iri_son - Nov. 24th, 2013 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 25th, 2013 12:09 am (UTC) - Expand
a_shunechka
Nov. 18th, 2013 12:10 am (UTC)
Да можт смягчится с возрастом, не?
teagrusha
Nov. 18th, 2013 12:24 am (UTC)
Тоже, знаешь ли, надеюсь, но с каждым днем все меньше)
sacharok
Nov. 18th, 2013 01:00 am (UTC)
какая замечательная Лёля!
я тоже заметила еще в детстве, что мне хорошо давались предметы, которые родители не любили, поэтому вопросы о кровном родстве исходили с моей стороны))
и с первым снегом вас!
teagrusha
Nov. 18th, 2013 01:07 am (UTC)
Лёля в детстве была редкой милости человеком, что компенсирует теперь по полной программе)
Она вообще - чистый гуманитарий, как и мы, и лучше всего у нее идут языки и филология (узнаю себя, ага). А вот физика - о-о-о!!!
Со вторым уже) Не хочется, чтобы опять растаял) Пасиб!)
00040529
Nov. 18th, 2013 02:52 am (UTC)
А моя такая уже выросла. Теперь поражает мир в крупных масштабах в универе))
teagrusha
Nov. 18th, 2013 02:58 am (UTC)
А я все никак не привыкну к прелестям пубертата))
А вот правда, что они потом помягче становятся?
(no subject) - 00040529 - Nov. 18th, 2013 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 00040529 - Nov. 18th, 2013 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - 00040529 - Nov. 18th, 2013 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 03:37 am (UTC) - Expand
rum_olka
Nov. 18th, 2013 03:03 am (UTC)
такая принцеска на фото ! а ты мать наговариваешь на дитя! и может это к лучшему Юль, у нас щас так сложно жить становится тчо за детей страшно! а я вот воюю с мелкой((( с Катькой проще, пока, а вот мелочь это нечто! что нни день то скандал
teagrusha
Nov. 18th, 2013 03:06 am (UTC)
Да меня, знаешь ли, расстраивает то, что рога выставляются большей частью внутри семьи. Пусть бережет стервозность для посторонних! Зачем бодать близких? И так, и эдак - а никак. Тоже себя успокаиваю, что, может, в жизни ей поможет это, но тут ведь еще бабушка надвое сказала...
Мелкая, значит, тоже у тебя с перчиком девица))))
(no subject) - rum_olka - Nov. 18th, 2013 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - rum_olka - Nov. 18th, 2013 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 18th, 2013 04:51 am (UTC) - Expand
lenochka_lenusi
Nov. 18th, 2013 07:16 am (UTC)
:-)) замечательная Лёля !!!

Хорошая золушка Лёля
в уютной квартике живёт
её уважают все в школе
танцует она и поёт.

с котом она взвешвыца будет
и физику быстро поймёт
училка её сильно полюбит
лелеет, ей волю даёт
teagrusha
Nov. 19th, 2013 03:37 am (UTC)
какой чудный стишок!)))))))
puzechka
Nov. 18th, 2013 07:30 am (UTC)
А меня в школу опять вызывают... Так что ваша дитё открытая и прямая врединка ))) А моя старшая в тихомолку двоек нахваталась и прикидывается ангелочком ))) Вся в мать, ага )))
teagrusha
Nov. 19th, 2013 03:27 am (UTC)
И ведь не скажешь: "В кого ты такая, дочь?")))))))))))))
(no subject) - puzechka - Nov. 23rd, 2013 05:12 pm (UTC) - Expand
Firdaves
Nov. 18th, 2013 10:03 am (UTC)
такая маленькая принцесска на фотке, разве подумаешь))))))))))
теперь я понимаю, почему у тебя спинка болит, это тебя Лелька крепко обнимает, потому что свои капризульки отрабатывает))))))))))
teagrusha
Nov. 19th, 2013 03:09 am (UTC)
а я думала - это старость пришла)))))))))
tainstostrov
Nov. 18th, 2013 10:16 am (UTC)
То ли еще будет)) Зато она бывает очень мила)
teagrusha
Nov. 19th, 2013 03:03 am (UTC)
Мааааш, я-то надеюсь, что дальше будет уже полегче)))
(Deleted comment)
teagrusha
Nov. 18th, 2013 10:19 am (UTC)
Она Овен !
konffetka_yulya
Nov. 18th, 2013 02:53 pm (UTC)
Лёля-лупуля)))
У моей мамы 35 размер обуви)
teagrusha
Nov. 19th, 2013 02:55 am (UTC)
А у тебя какой?
У нас в семье все ногастые, поэтому и удивляюсь)
(no subject) - konffetka_yulya - Nov. 19th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
borussin_a
Nov. 19th, 2013 01:02 pm (UTC)
ну ты щас описала психотип типичного жукова. никакого не робеспьера))) а жуковы- страшные люди. хотя им в жизни легко)))) они всегда сверху))))
teagrusha
Nov. 20th, 2013 12:07 am (UTC)
Ну, делаем поправку на то, что мой жуков еще и ужасный врун, так что, видимо, с робеспьером это была чистой воды обманка))))
(no subject) - borussin_a - Nov. 20th, 2013 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 20th, 2013 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Nov. 21st, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 21st, 2013 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Nov. 21st, 2013 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 21st, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Nov. 26th, 2013 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 26th, 2013 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - borussin_a - Nov. 26th, 2013 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - teagrusha - Nov. 26th, 2013 04:01 am (UTC) - Expand
kompoti4ek
Nov. 25th, 2013 08:05 am (UTC)
Она у тебя потрясающая! Вы обе потрясающие =)))
teagrusha
Nov. 26th, 2013 02:56 am (UTC)
Характер уж очень сложный - переживаю!)
Инна Богомолова
Nov. 26th, 2013 01:39 am (UTC)
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ...
Юнна Мориц

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ
ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ


Под грустное мычание,
Под бодрое рычание,
Под дружеское ржание
Рождается на свет
Большой секрет
Для маленькой,
Для маленькой такой компании,
Для скромной такой компании
Огромный такой
Секрет:
- Ах, было б только с кем...
Ах, было б только с кем...
Ах, было б только с кем
Поговорить! ...

Полностью - на Оф. сайте Ю.М.
( 78 comments — Leave a comment )