?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медосмотр.

Как говаривал Гоголь, что для русского здорОво, то для немца - смерть.
Так вот и для меня медосмотр - жуткое и страшное мероприятие. Все проходят в легкую, радуясь возможности пофилонить и оторваться от рабочего места, а у меня - сплошной психоз.
Все по причине моих проблем со зрением. Ибо с моими глазами надо сидеть дома и лирично смотреть в даль (пытаясь хоть немного поднять резкость и четкость восприятия бытия), а не пялиться целыми днями в комп.
Первый раз лоханувшись на подобном мероприятии и поимев кучу проблем в виде комиссий и прочей лабуды, в следующие года я нагло подделывала справки и выдавала липу. Все довольны. Эскулапам - меньше работы, мне - pas problem.
А сегодня... На входе в мед. контору я поняла, что легкой кровью не обойдусь. Ибо дамочка на ресепшен сказала, что мои готовые справки ей на фиг не сдались, так что придется мне топать по всем спецам. Я внутренне вскипела и для начала отправилась по безопасным для меня кабинетам.
Встретившись в коридоре с нашим замом по кадрам, объяснила, чего и как. Она взяла мою "липу" и обещала вопрос разрулить. Нашла тетку, ответственную за мероприятие, и прицепила ее ко мне на хвост. Тетенька долго заливала мне о том, что никто меня не уволит, но принять мои документики они не могут, ибо - ответственность. Мало ли чего? А чего, собственно, может быть? Сижу за столом, на высоте не работаю, на опасном производстве тоже не занята. Какое вам, хрен, дело до моих глаз???? Тетка свое: сходите к нашему окулисту, он такой душка, договоритесь.
Пришла. Дядька сильно за 50, весельчак, каких я не сильно уважаю. Из тех врачей, что клеятся ко всем пациенткам младше 60-ти без разбора. С порога начал меня обрабатывать, намекая на меру моей благодарности, кояя должна быть безгранична.
Я косила под дуру, хихикала и изо всех сил изображала непонимание, чего хочет кент. Зато чего хочу я, он понял без вариантов, и хоть не -2,5, но -6 мне накалякал. Шо, соответственно, означает мою профпригодность и отсутствие геморроя на ближайший год.
Потом сунул мне под нос листок и ручку:
- Пишите свой телефон и адрес.
Увидев мой явно непонимающий взгляд, пояснил:
- С женщин я деньгами не беру!
А я тебе денег и не предлагала, если чо. И ничего другого тоже.
- Ну, приходите, - невинно заявила я, - только у меня дома муж и дети.
- Вот как, значит, - расстроился дядька. - Полный комплект?
В ответ я похлопала ресницами, поулыбалась, тщательно шлифуя образ дуры-блондинки, и пошуршала к выходу. Заключение на руках, а это - главное.
Когда меня вынесло в коридор, народ выдохнул. Переживали за меня, ага. Видели, как трясло девочку. Усадили в машину, увезли обедать, уболтали.
А мне все равно поганенько как-то. Бл...ть, дать бы ему в репу, этому гуманисту!
окулист (600x594, 113Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Profile

teagrusha
Нимара

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Мой инстаграм



Дизайн жж - от harmful_viki
Powered by LiveJournal.com