?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Привет из Ебеней!

Люди, я тута!
Сегодня с утра мне наконец подключили комп, скоро дособирают меблю, так что разгребусь - и вернусь окончательно.
Соскучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гифки-живность-песочница-892380

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
iri_son
Oct. 10th, 2013 04:05 am (UTC)
Уряяяяя!!!!!! Заработало! )))))))
teagrusha
Oct. 10th, 2013 04:35 am (UTC)
Таки телефоны только пока работают странно, сегодня дядечки приедут налаживать, а так - жить можно, тока вот гору разобрать да спину разогнуть)
iri_son
Oct. 10th, 2013 05:05 am (UTC)
Не было печали )
teagrusha
Oct. 10th, 2013 05:15 am (UTC)
у некоторых вообще не было печали по другому поводу. Некоторым надо платить налог на квартиру, а они квитанцию выбросили и с одним уведомлением в банк отправились. А там говорят - хрен тебе! Давай вторую бумажку. ДО налоговой дозвониться не могу, тащиться в нее - сейчас вообще не знаю, как это провернуть, сижу грущу. ДОвыбрасывалась!
iri_son
Oct. 10th, 2013 05:22 am (UTC)
У нас два дня в неделю налоговая работает до 8 вечера и по субботам раз или два в месяц. Попробуй график работы поискать на сайте или в дубль гис.
Мы своих налогов за квартиры-машины не можем дождаться в этом году. А уже октябрь. Тоже надо идти, просить квитанции )
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:17 am (UTC)
Ну да, до 1-го ноября. Вот тоже буду пытаться к ним попасть, дак мне ж еще в две разных надо - весело, аха.
rajskij_sad
Oct. 10th, 2013 07:45 am (UTC)
а у вас нет в Перми сайта госуслуг??? у нас в РТ есть, я там зарегилась и вижу онлайн все налоговые задолженности, штрафы ГИБДД, квартплату и т.д.....
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:54 am (UTC)
Да задолженность у нас тоже можно посмотреть, а вот пока ее нет - фиг. Причем раньше можно было и платежи посмотреть, и распечатать квитанции, а теперь такие вот "приятные" изменения. Придется тащиться самой!((
a_shunechka
Oct. 10th, 2013 04:59 am (UTC)
Алилуя! Юлька скоро будет с нами!
А то я там в инстаграм тебе уже всякие вопросы задаю.
teagrusha
Oct. 10th, 2013 05:16 am (UTC)
Не видела там вопросиков. А тута мобильного инета нету, село, чо.
Уже почти готова общаться)
a_shunechka
Oct. 10th, 2013 06:08 am (UTC)
Да я собственно у тебя и спрашивала когда ты уже вернешься, ибо тоска тут зеленейшая.
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:12 am (UTC)
сегодня распихаюсь, завтра начну чесать языком)
ryba_gurami
Oct. 10th, 2013 06:33 am (UTC)
превед!
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:11 am (UTC)
превед, медвед!)
borussin_a
Oct. 10th, 2013 06:39 am (UTC)
с переездом поздравлять не буду)))) а с возвращением буду)))) я тоже как видишь тута. такая лень, что ниче делать не хочется. прям ничего-ничего. даже комментировать.
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:10 am (UTC)
да вижу, что пропала ты совершенно, даже в инста совсем редко бываешь. У всех осенняя лень и хандра...
rajskij_sad
Oct. 10th, 2013 07:46 am (UTC)
Урряяяяяаааа! С новой пропиской!))))))))
А домик у Рыжика прикольный!)))))))
teagrusha
Oct. 10th, 2013 07:52 am (UTC)
Такой домик теперь у моего шефа: в кабинет влез один стол и два шкафа, гыгыгы, так ему и надо!!!!!
tainstostrov
Oct. 10th, 2013 08:27 am (UTC)
Уря!!!
teagrusha
Oct. 10th, 2013 08:56 am (UTC)
rum_olka
Oct. 10th, 2013 08:44 am (UTC)
ну наконец то вести с ебеней)))) классный дом у кота! и кот классный- рыыжииий)))
teagrusha
Oct. 10th, 2013 08:58 am (UTC)
Вообще-то этот кот представляет собой моего шефа и его новый кабинЭт: такие же габариты примерно *злодейски хихикает*
lenochka_lenusi
Oct. 10th, 2013 10:20 am (UTC)
с возвращением
круть
здорово!
teagrusha
Oct. 11th, 2013 04:36 am (UTC)
спасибо!)
puzechka
Oct. 10th, 2013 09:45 pm (UTC)
Урааааа! Юля вернулась!
teagrusha
Oct. 11th, 2013 03:33 am (UTC)
Юля на боевом посту)
puzechka
Oct. 15th, 2013 10:12 am (UTC)
Ура! :)
( 27 comments — Leave a comment )