?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже два дня после этой книжки мучаюсь дурными снами.
И немудрено, знаете ли.
Такого зубодробительного, изощренного и страшного триллера не попадалось мне давно. Вот еще кино по нему снять путевое - и п...ц котенку, очереди к психиатру гарантированы.
Любимая тема - про маньяков.
Причем я не зря употребила множественное число - ибо здесь именно маньякИ, хренова туча, и несть им числа.
Страшно! Жестоко. Изобретательно. И написано ничего себе так, это вам не убогий Жан-Кристоф Гранже.
Немноооожечко расскажу для затравки.
Похищены 6 девочек - дерзко, жестоко, одна за другой. Маньяк отрезал каждой левую руку и подсунул это кладбище рук для обозрения агентам спец. группы, что расследуют дело. 5 девочек мертвы, одна - еще жива. Успеют ли специальные агенты разгадать замысел жестокого убийцы и спасти девочку?
И что это за феномен такой - подсказчик?
Самое страшное здесь даже не сами убийства (хотя от такой изощренности - бррр! - спать потом не могла).
Самое страшное - это человек, способный так манипулировать сознанием других, что из любого (ну, почти любого) он может сделать серийного убийцу, маньяка, монстра. Просто с помощью слов, манипулируя сознанием и подчиняя себе его волю.
И ты уже не знаешь, кому верить. Даже само слово - "вера" - становится кощунственным.
Потому что у него есть совершенное оружие, а у тебя - нет.
И ты даже не можешь, как в привычных боевиках, увидеть сцену расплаты, потому что ее не будет.
Потому что кое-кто слишком умен, чтобы платить по счетам.
А люди - слишком люди, слишком равнодушны или, напротив, человечны, чтобы противостоять этому оружию.
Очень сильно - хотя скорей не как книга, а как идея. ИМХО.
222

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
a_shunechka
Sep. 30th, 2013 12:40 am (UTC)
Ням-ням!
Я тут своему товарищу новому рассказала какие я лублю книжки и фильмы, так он меня теперь ласково маньячиной называет))))))))
teagrusha
Sep. 30th, 2013 12:43 am (UTC)
Сашка, читай!!! И другу новому потом расскажи сказку на ночь)))
a_shunechka
Sep. 30th, 2013 01:04 am (UTC)
ыыыыыыы
rum_olka
Sep. 30th, 2013 12:59 am (UTC)
я тебя прибью Юля!
a_shunechka
Sep. 30th, 2013 01:04 am (UTC)
я так понимаю, это комплимент?
rum_olka
Sep. 30th, 2013 01:09 am (UTC)
)) я ж не могу щас читать, а она так расписывает что вот прям хочется все бросить и хватать книгу. я тоже люблю такие всякие душещипающие
a_shunechka
Sep. 30th, 2013 01:11 am (UTC)
а я что-то пропустила почему ты не можешь читать?
rum_olka
Sep. 30th, 2013 01:14 am (UTC)
дык Сань, у меня диплом горит, два дневника, времени на худ лит нету ваще, даже в туалете.
teagrusha
Sep. 30th, 2013 01:21 am (UTC)
Оспаде, уж языком почесать не дадут, сразу угрозы - вот она, осень проклятущая!)))
rum_olka
Oct. 1st, 2013 12:08 am (UTC)
что ты думаешь? я ж ее на флибусте нашла и читала вчера вечером на работе
teagrusha
Oct. 1st, 2013 12:14 am (UTC)
))))))))))))) Приходят посетители, а Оля вся такая про маньяков начитавшаяся, с недоброй улыбкой, поигрывая скальпелем: "Что вы хотите?"))))))))))))))))
rum_olka
Oct. 1st, 2013 12:14 am (UTC)
ох дали бы мне вчера скальпель так точно бы поубивала! ненавижу людей!
teagrusha
Oct. 1st, 2013 01:22 am (UTC)
Спокойствие, только спокойствие! А то придется мне про тебя книжку писать)))))
alyonabul
Sep. 30th, 2013 01:38 am (UTC)
ой, точно читать не буду.....(((
teagrusha
Sep. 30th, 2013 02:54 am (UTC)
это на любителя, да.
blondinka_tm
Sep. 30th, 2013 01:43 am (UTC)
маньяки не моя тема, но ты прям так рассказала...))
teagrusha
Sep. 30th, 2013 02:48 am (UTC)
))) А я прям люблю про маньяков, но тут и самой стало страшно))
iri_son
Sep. 30th, 2013 03:38 am (UTC)
Хачу! Хачу про маньяГов!
teagrusha
Sep. 30th, 2013 03:51 am (UTC)
Ира, надо брать!!! Я потом спать одна боялась - хорошая весчь!)))
iri_son
Sep. 30th, 2013 04:03 am (UTC)
Щас полезу на Озон. Надо чего-то ещё придумать только до кучи ))
teagrusha
Sep. 30th, 2013 04:09 am (UTC)
я вот щас хочу чего-нибудь про розовых слонов и плюшевых мишек почитать, а то совсем спать не смогу. Но мне мальчик сегодня посылку из Озона принесет, правда, это одна из трех, и я уже не помню, чего там назаказывала))) Но не Кинга, это однозначно))) Маме, кстати, дала тоже эту книжку почитать, еще перед тем, как сама прочитала: она пришла потом с круглыми глазами и тока вздыхала. Впечатлилась!)
Щас возьму чо-нить глубоко интеллектуальное, чтобы успокоиться))
iri_son
Sep. 30th, 2013 04:19 am (UTC)
Я сегодня с дуру за завтраком взялась Вишневского читать. Позабыла, что в четверг припёрла посылку домой и запрятала в плательном шкафу. Опять забыла загодя доложить мужу, что книги заказала)))))))
teagrusha
Sep. 30th, 2013 04:25 am (UTC)
я тоже все тайком, все исподтишка)))
lenochka_lenusi
Sep. 30th, 2013 01:15 pm (UTC)
точно читать не буду
8-0
teagrusha
Oct. 1st, 2013 01:10 am (UTC)
Есть, вижу, люди, еще не подверженные обаянию маньяков))
scalolasca
Oct. 1st, 2013 07:55 am (UTC)
хочууу почитать)я правда решила электронные книги больше не читать)а тут видимо скачивать придется)
teagrusha
Oct. 1st, 2013 11:39 pm (UTC)
я вот бумажные читаю и очень хорошо себя чувствую)))
( 27 comments — Leave a comment )