?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще, конечно, странная я девочка. Не верю ни в Бога, ни в Дьявола, ни в черта лысого, а Битву экстрасенсов люблю. И когда смотрю - верю, хотя сто раз уже читала, что все тамошние герои - липовые, а испытания - чистой воды постановка. И любимчики свои есть (Гиберт, ага), и антигерои, заставляющие содрогаться в конвульсиях от хохота (Людмила Давиденко, именно Людмила). А тут же начался новый сезон, 14-й. И если бы не сестрица моя Ока (выздоравливай быстрей, дорогая!!!), так бы я все и прохолопала. А вот сегодня посмотрела первую серию. Ну, что сказать. Страндартные испытания: - что за ширмой? - найди тело в багажнике (живое, канеш, хотя кое-кто умудрился и мертвое тельце отыскать, есть умельцы); - отгадай мистера Х. "Хы" на сей раз был Децл - взрослый уже дядя с бородой и мудростью во взгляде. Неожиданно, да: я ж помню развязного подростка, по-обезьяньи машущего передними конечностями. А тут здрасьте-пожалуйста, вырос, проблемы, как у всех, ребенок есть, переживации какие-то. Народ на шоу, как всегда, разношерстный. 7/8 - это люди, целенаправленно пришедшие за пиаром или просто ненормальные. 2в1 тоже не исключается. Выделяются из всех рыжая эстонка Мерлин - два метра красоты и заявка на победу (потому что нельзя быть красивой такой): мерлин На фотке девушка не такая рыженькая, как в шоу, видно, готовилась, ведьменела намеренно, это и понятно - ближе к рыжему брату Софроненко) Фрау Роттер - милая старушка, наша с вами соотечественница, счастливо живущая в Германии. Этакая школьная учительница старой закалки: я лучше знаю, как надо, щас всех вас тут научу. frau-rotter Надира - за спиной у нее до хрена ангелов-хранителей. Слушает, что они ей говорят и показывают, в результате с легкостью нашла человек в машине. Мордатенькая такая. Еще один мордатенький - похож на чувака из "Руки вверх", комичный персонаж какой-то, хоть и позиционируется как сирота при живых родителях, Данис. Не знаю, вряд ли. Ему бы на кухню, да белый колпак на голову - эх, чувствую, сварил бы он нам знатную соляночку! danis-glinshtein Очередная восставшая из пепла непобедительница одного из прошлых сезонов Елена Смелова - типа, пришла завершить то, что когда-то не вышло. Не верю в нее вообще. smelova-thumb1 Городская сумасшедшая - дамочка в диких цацках, но очень обаятельная, Екатерина Рыжикова. Знакома с Децлом, между прочим, значит, трется тетенька в определенных кругах. Похожа на Светличную, нынешних времен, конечно, ну, и на потасканную лису Алису. Веселая, в общем, тетя. ekaterina-ryzhikova Про всех не говорю, рассказываю только о тех, кто чем-то запомнился. На десерт оставила мальчика бледного со взором горящим - Ляксандра. Впечатлилась сначала: глаза там такие, скулы, нос - ух!!! aleksandr-sheps А потом читать полезла в сеть. И чего? Шоумен, говорят, модЭл, синие линзы в глаза спецом для шоу зафигачил - короче, пи...ж чистой воды. Но смотреть, думаю, будет интересно! Хы, куда ж без ведьм да сказочек? Никуда! Вот погодите, я вам еще стишок напишу, от матушки Ягг, тот самый, страшно неприличный, про ёжика. Если, канеш, будете себя хорошо вести)))

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
a_shunechka
Sep. 26th, 2013 05:09 am (UTC)
Тоже глянуть надо!
teagrusha
Sep. 26th, 2013 05:16 am (UTC)
Посмотри, хоть обсудим
a_shunechka
Sep. 26th, 2013 05:19 am (UTC)
Угу, я всегда смотрю. Хоть и треш, но бывает интересно.
teagrusha
Sep. 26th, 2013 05:20 am (UTC)
да, интересно, а в этом сезоне обещают сильно играть на нервах: и участников, и наших
rum_olka
Sep. 26th, 2013 09:12 am (UTC)
я смотрела с этим, велесом. вот понравился) а так я их переключаю
teagrusha
Sep. 27th, 2013 12:44 am (UTC)
а меня велес бесит)))))
rajskij_sad
Sep. 27th, 2013 10:07 am (UTC)
у меня дочь фанатка этой передачи, и если она с нами, то я тоже смотрю. Иногда удивительные вещи показывают. Может и, правда, сценарий???
teagrusha
Sep. 29th, 2013 11:40 pm (UTC)
что-то в этот раз мне кажется, что именно так)
kompoti4ek
Sep. 28th, 2013 02:38 am (UTC)
рыжая крута и бабуля тоже понравилась )))))))))) вырубил придурок-Венцеслав
teagrusha
Sep. 29th, 2013 11:13 pm (UTC)
Рыжая хороша!!!! Венцеслав сильно просится в дурку на постой, почему до сих пор не там?
( 10 comments — Leave a comment )