?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потеряшка

Я - человек, потерянный для общества.
Патаму што в субботу черт меня дернул начать собирать пазл. 2 000 частей. Австрийская природа: озеро, горы, небо, травка и немного цветочков. Классика жанра.
Давно такими глупостями не занималась. Хотя раньше - о, да! И даже Мону Лизу, которую собирать - мука мучинеческая, ибо она - дама монохромная. Но собрали. Горжусь до сих пор.
Я относительно быстро собрала рамочку. Лёля потом подправила.
Далее - цветочки. Все же самый яркий штрих. Думала, быстро справимся.
Хрен!
Лежат кусками, собираться не хотят. Мы загрустили. Шустрый ребенок Лёля не хочет собирать, когда за один подход складываются две фигульки. Она ж овен - ей надо быстро.
Вчера плюнули на цветочки, Леля взялась за кромку озера, я - за кромку леса плюс какой-то куст над водой.
Теперь имеем вот такую фрагментарную красотень:
Пазл
Вечером же рассортировала пазлинки по цветам: вода отдельно, небо отдельно, скалы, травка, ёлки - все по разным посудинам.
В целом пазл собирается около месяца, тут хотела бы управиться за 10 дней.
Кажется, задача непосильная.
У кого есть светлые мысли по поводу ускорения процесса?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
a_shunechka
Aug. 1st, 2013 04:48 am (UTC)
Вот бы пашеньки разогнаться иииииии....
teagrusha
Aug. 1st, 2013 05:16 am (UTC)
Саааашааа! Я сама об этом все время думаю)))))
a_shunechka
Aug. 1st, 2013 05:23 am (UTC)
Он пока тоже думает. Выжидает пока побольше соберете )))))
teagrusha
Aug. 1st, 2013 06:44 am (UTC)
тогда у меня случится инфакХт !
a_shunechka
Aug. 1st, 2013 06:52 am (UTC)
Зато Пашке радость!
teagrusha
Aug. 1st, 2013 07:06 am (UTC)
неа, у него тоже случится! я ж страшна в гневе: сперва наорусь, а потом - инфархт! у нас с котом))))
rajskij_sad
Aug. 1st, 2013 05:49 am (UTC)
а Паша вам не помогает??? наша дурища бы быстро перемешала бы наклевывающийся фрагмент))))))))))))
teagrusha
Aug. 1st, 2013 05:57 am (UTC)
наш пока не пакостит, но если его оставить дома одного надолго - явно всё раскидает. Поэтому и тороплюсь)
rajskij_sad
Aug. 1st, 2013 05:50 am (UTC)
я тоже такую штуку хочу!!!!!!! где это счастье можно купить? в детских мирах?
teagrusha
Aug. 1st, 2013 05:56 am (UTC)
Думаю, да. А Гуське подарили за конкурс рисунков, лежит года два уже, надо ж и собирать когда-нибудь!)
teagrusha
Aug. 1st, 2013 05:56 am (UTC)
Еще в книжных магазинах, по-моему, продают)
ryba_gurami
Aug. 1st, 2013 06:31 am (UTC)
ого
я не умею:)
teagrusha
Aug. 1st, 2013 06:47 am (UTC)
о-о-о, ты попробуй только - процесс так затягивает, ничего больше не делаешь, только маньячишь над пазлом)))
ryba_gurami
Aug. 1st, 2013 06:48 am (UTC)
ненене, я пробовала, терпения не хватает!
teagrusha
Aug. 1st, 2013 07:13 am (UTC)
да, без терпения тут никак
ryba_gurami
Aug. 1st, 2013 07:21 am (UTC)
а у меня шило
в попе
tayanova
Aug. 1st, 2013 08:40 am (UTC)
невзирая на всю шиловпопость, это самая любимая развлекуха сынки. (хвастану по пути - в свои 5 лет сам и довольно быстро собирает пазлы из 150 элементов). ну и на этом всё))) - т.к. у нас пока тока 150, советов не дам))))))))))))
teagrusha
Aug. 1st, 2013 08:57 am (UTC)
ой, дитё у меня тоже с малолетства пазлособирательница! И сейчас собирает лучше, чем я)))
rum_olka
Aug. 1st, 2013 12:54 pm (UTC)
вот первая мысля- а как если Паштет проедет пузом по полу?))))))))) или ваш мальчик интелегентный))
помню мы с мухом тоже собирали природу, еще до рождения детей, долго это было. А щас руки чешуться, но некогда, и кошка. А девчонки- Катенок любит собирать с детсва, а Булка - лентяйка, загорается и бросает.
teagrusha
Aug. 2nd, 2013 02:51 am (UTC)
Паштет покамест ведет себя интеллигентно, но я каждый день боюсь, что проснется в нем естественное кошачье желание проехаться по этой красивой (в будущем) картинке. Раньше мы все время собирали, потом года два или три был перерыв. Не знаю, чем закончится это начинание. Не ем - не сплю - подбираю пазлинки)
rum_olka
Aug. 2nd, 2013 04:41 am (UTC)
заразная штука))
puzechka
Aug. 1st, 2013 08:04 pm (UTC)
Нееее... я в такие штуки даже не лезу... А то совсем про сон забуду )))
teagrusha
Aug. 2nd, 2013 02:32 am (UTC)
Да, я вчера легла во втором часу, сегодня еле с кровати себя стащила)
puzechka
Aug. 3rd, 2013 06:49 pm (UTC)
Во! А у меня точно такое все ближайшие ночи ))))
( 24 comments — Leave a comment )